Звучное и меморабельное название - сердце успешного бренда, являющееся переводчиком его идеи и ценностей. Мы мастерски подбираем такое имя, которое легко узаконить и применять как доменное имя.
Фирменный стиль не просто логотип, это сложная графическая система, объединяющая цвета, шрифты и визуальные образы. Он служит для выражения основной идеи компании, наполнения её эмоциями и создания уникального образа. Мы стремимся сделать этот образ ярким, понятным, гибким и удобным в использовании.
Упаковка - ключевой элемент в контексте айдентики. Она формирует первое впечатление о продукте, стимулирует потребность в покупке, придавая товару дополнительную ценность. Наша цель — создать дизайн упаковки, который поможет клиентам легко узнавать ваш бренд и предпочитать вашу продукцию.
Дизайн интерьера является ещё одним инструментом для создания незабываемого опыта и подчеркивания преимуществ вашей компании. Мы аккуратно выстраиваем логистику и эргономику пространства, воплощая ценности вашей компании в интерьере, планировках, материалах и декоративных элементах.
Разрабатывая айдентику с учетом бизнес-целей и бренд-платформы, мы помогаем сделать ваш бренд более заметным среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их к покупке. Мы создаем визуальные, вербальные и даже тактильные образы бренда, которые укрепляют его позиции в умах потребителей.
Расчет стоимости разработки айдентики предполагает учет многих факторов. Это включает сложность графической системы, количество вариантов фирменного стиля, число графических элементов и общее количество носителей, используемых для демонстрации системы. Кроме того, мы учитываем особые условия, такие как использование нестандартных носителей для раскрытия идеи бренда - это может быть, например, навигация, брендированный транспорт и т.д.
Самым ключевым моментом в определении стоимости является четкость и детализация задания на разработку графической системы. Чем точнее и подробнее описаны ваши цели и задачи, тем более точно мы сможем определить окончательную стоимость работы.
Если вы заполните форму обратной связи, описав в ней свои цели и задачи, мы быстро пришлем вам коммерческое предложение, в котором будут указаны прогнозируемая стоимость и сроки выполнения работы.