نيك بنات جميله sexoyporno.org سكس مخنث blue film porn tubezonia.mobi aunty sexy film kapamilya daily mass teleseryehot.com series9 me pines massage oil stripmovs.net bp com sex beeg bathroom porndot.net karnataka sex vidios
www.xxx movie sexo-hub.com xxx videos kannada xxx tamil six brostube.info desi sex mob indian man porn videotrashtube.mobi xxxcomx indian sxa latinporntrends.com kannada actor ramya sex videos hindhi sexy movie xixtube.info mp sex videos
rathinirvedam malayalam eroteenies.info indian x vidieo 고딩 보지 freejavporn.mobi 藤嶋直 xvideos tamil aunty favourites anal-porn-tube.net tina flix com pauleen luna pinoyteleseryehd.net maria clara at ibarra feb 20 sexy dance pornstarsporn.info xxxzooo
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Разработка

Корпоративные порталы и CRM

Разработаем корпоративный портал для вашей организации, установим и настроим CRM-систему
Скачать презентацию
Заказать услугу
Мы занимаемся внедрением и разработкой корпоративных порталов и веб-сервисов с 2005 года. За эти годы с развитием информационных технологий появились мощные инструменты и возможности создания и использования корпоративных порталов. И наш опыт и компетенции в этом деле позволяют нам успешно подбирать самые оптимальные, современные, и гибкие решения индивидуально под каждого клиента исходя из поставленных перед нами задач.

Используйте CRM для увеличения продаж
CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.
Частые вопросы по использованию CRM
Как устроен учет продаж в CRM?
Учет продаж в CRM — это процесс отслеживания и анализа всех этапов продаж. Система автоматизирует переход клиента от одной стадии к другой, хранит данные по сделкам в единой карточке заказчика и помогает быстрее закрыть продажу с помощью готовых шаблонов документов.
Как CRM помогает в продажах?
CRM-система централизованно хранит все данные клиента — менеджеру не нужно искать полное ФИО, название компании, почту и номер телефона по ежедневникам и Excel-табличкам. Вся история покупок, переписок и общения по телефону записывается и хранится в одном месте. Это удобно для всех: клиенту не нужно по нескольку раз повторять свои данные, менеджеру — переспрашивать и искать их, а руководитель может быстро проверить качество работы подчиненного.
Какую роль играет CRM в увеличении продаж?
CRM помогает увеличить продажи — например, с помощью сквозной аналитики можно увидеть, какие рекламные кампании привлекают целевую аудиторию, а какие — нет. Также в любой момент времени можно посмотреть отчеты по работе рекламы в социальных сетях, быстро откорректировать воронку продаж и спрогнозировать возможный результат.
Можно ли интегрировать CRM с другими системами?
Да, многие CRM-системы могут быть интегрированы с другими программами — облачная телефония, смс и e-mail рассылки, чат-боты и единое окно социальных сетей доступны для настройки в случае, если у них открыт API-код.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Руслана
Digital-специалист
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Внедрение корпоративных порталов нацелено на решение ряда ключевых задач, которые могут варьироваться в зависимости от специфики компании и её текущих потребностей. Но есть универсальные базовые функции корпоративных порталов, используемые всеми повсеместно.

1
Эффективные способы внутренней коммуникаций.
Всевозможные чаты, форумы и системы видеоконференций, которые позволяют сотрудникам эффективно общаться и совместно работать над задачами.
2
Централизованный доступ к важной информации.
Вместо того чтобы искать информацию в разных местах, сотрудники могут найти всё необходимое в одном месте.

3
Корпоративная база знаний.
Виртуальное пространство для централизованного хранения и использования знаний сотрудников компании: документация, обучающие материалы, информация о проектах и пр.

4
Инструменты повышения производительности труда.
Возможности эффективной организации работу за счет предоставления инструментов для управления задачами, проектами и рабочим временем, интеграции с комплексными системами обслуживания клиентов.
5
Системы для формирования и развития корпоративной культуры.
Системы повышения квалификации сотрудников, календарь событий. Инструменты для организации мероприятий и составления отчетов об их проведении.
6
Функции защиты информации.
Гибкие и надежные механизмы разграничения прав доступа и территориального распределения сотрудников.

Корпоративные порталы предоставляют обширный набор возможностей, поддерживающих повседневные бизнес-процессы и управление знаниями в организации. 

Ключевые возможности корпоративных порталов:
1.
Обеспечивают совместное использование документов, онлайн-чаты, системы видеоконференций и форумы обсуждений для улучшения коммуникации и сотрудничества между сотрудниками.
2.
Предлагают инструменты для управления документами, включая версионность, контроль доступа и поиск.
3.
Могут интегрировать в себя различные внутренние и внешние информационные блоки, такие как прогноз погоды, мировое время, последние новости в отрасли и другие.
4.
Могут быть интегрированы с другими внутренними и внешними системами, улучшая и автоматизируя рабочие процессы.
5.
Обычно включают систему уведомлений, которая оповещает сотрудников об изменениях в важных для них задачах или областях.
6.
Предлагают механизмы для обеспечения безопасности и приватности данных, включая управление правами доступа.
7.
Могут поддерживать и автоматизировать различные рабочие процессы, такие как управление задачами и проектами, работа с клиентами и другие процессы.
8.
Могут использоваться для обучения и поддержки сотрудников, включая хранение и предоставление обучающих материалов, проведение тестирований и опросов, а также предоставление помощи и рекомендаций.
Корпоративные порталы стали незаменимым инструментом для современных организаций, предоставляя ряд значительных преимуществ.
1
Помогают создать и поддерживать единый бренд и культуру компании, предоставляя платформу для обмена ценностями, историей и новостями компании.
2
Поддерживают стандарты совместной работы и оптимизации хранения информации, повышая таким образом управляемость компании.
3
Облегчают внутренние коммуникации, создавая единую адресную книгу и предоставляя инструменты для совместной работы.
4
Помогают организовать и распространять обучающие материалы и ресурсы, а также проводить тестирование и опросы сотрудников.
5
Могут служить центром для распространения важной информации, такой как новости компании, приказы и информационные письма.
6
Поддерживают совместную работу, предоставляя инструменты для обсуждения, постановки и контроля поручений, хранения файлов и поиска информации.
7
Могут служить центральным местом для ориентации новых сотрудников, предоставляя им все необходимые ресурсы и информацию для успешного старта.
8
Могут служить платформой для обмена неформальной информацией, такой как личные истории и события сотрудников, поздравления, конкурсы и достижения, а также фотогалереи.
Корпоративные порталы предлагают многообразие функций и возможностей, которые делают работу сотрудников проще, более эффективной и приятной.
1.
Доступ к информации организации
Порталы предоставляют под рукой структуру организации, с подробным делением по подразделениям и рабочим группам, указанием руководителей и их контактной информации. Это помогает сотрудникам лучше понимать структуру организации и знать, к кому обращаться.
2.
Возможность быть в курсе новостей
Порталы предоставляют обновленные новости компании, дни рождения коллег и другие важные события, чтобы сотрудники всегда были в курсе происходящего в организации.
3.
Обмен информацией о сотрудниках
С помощью функционала портала, сотрудники могут легко найти и обменяться информацией друг о друге. Это может включать контактные данные, должностные обязанности, навыки, интересы и даже фотографии.
4.
Совместная работа
С помощью инструментов для совместной работы на портале, сотрудники могут легко совместно работать над проектами, обсуждать идеи, делиться файлами и управлять задачами.
5.
Участие в корпоративной культуре
Порталы обеспечивают платформу для участия сотрудников в культуре компании, позволяя им участвовать в обсуждениях, голосовании, конкурсах и других событиях.
Корпоративный портал как инструмент адаптации в сфере управления персоналом для работы HR-служб - значительно упрощает проведение корпоративных мероприятий.

1.
Анонсы мероприятий
HR-служба может начать с размещения анонса о предстоящем праздновании Нового года на главной странице портала. Это обеспечивает широкое распространение информации и увеличивает вовлеченность сотрудников.
2.
Голосования за тему праздников
HR-служба может использовать функционал портала для организации голосования среди сотрудников по теме праздника, месту его проведения и другим важным аспектам. Это позволяет сотрудникам чувствовать себя вовлеченными в процесс планирования и создает атмосферу вовлеченности.
3.
Информационные обновления
По мере приближения праздника, HR-служба может обновлять информацию на портале, размещая подробности о мероприятии, включая программу, время и место проведения.
Отметка достижений: Во время самого праздника, HR-служба может использовать портал для отметки достижений сотрудников за год, признания их труда и вклада в компанию. Это может быть реализовано с помощью виртуальных наград или упоминаний на портале.
4.
Размещение фотографий и отзывов
После праздника, HR-служба может использовать портал для размещения фотографий и отзывов о мероприятии. Это помогает усилить ощущение сообщества среди сотрудников и сохранить память о веселом и успешном празднике.
5.
Отметка достижений
Во время самого праздника, HR-служба может использовать портал для отметки достижений сотрудников за год, признания их труда и вклада в компанию. Это может быть реализовано с помощью виртуальных наград или упоминаний на портале.
Преимущества сотрудничества с нашей командой
1.
Опыт
Наш богатый опыт позволяет с уверенностью сказать, что проблем, с которыми мы бы не справились своими силами, не существует.
2.
Инициативность
Нацеливаясь на долгосрочное сотрудничество и заботясь о своей репутации, мы не ждем указаний, а сами предлагаем вам лучшие решения.
3.
Круглосуточная поддержка
У нас нет графика работы. Мы на посту тогда, когда вам это необходимо. В экстренных случаях мы работаем до решения вопроса.
4.
Индивидуальный подход
За каждым проектом закрепляется персональный менеджер, умеющий объяснить сложные технические моменты простым языком.
Команда проекта
Наша цель — это не только продвижение сайта заказчика в поисковых системах, но и увеличение конверсии. Поэтому к работе привлекается более 15 специалистов, среди которых: отдел SEO, дизайнеры, маркетологи, программисты, верстальщики и другие профессионалы. Все наши сотрудники имеют опыт работы в интернет-маркетинге и разработке от 6 лет.
Генеральный директор
Занимается разработкой стратегии и продвижения новых проектов. Идейный вдохновитель и лидер.
Аналитик
Специалист в области искусственного интеллекта и управления знаниями. Занимается внедрением новых технологий и отвечает за интеграцию информационных систем в единую экосистему.
Аккаунт-менеджер
На неё возложен контроль всей ведущейся над проектом работы.  Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту. Также она распределяет задачи в рамках проекта, оценивает объем и сроки с учетом рисков.
Проектировщик
Занимается разработкой прототипов новых страниц, которые будут привлекать дополнительный трафик из поиска. Анализирует текущие интерфейсы, опираясь на сценарии поведения пользователей. Готовит технические задания для дизайнеров.
SEO-аналитик
Занимается анализом тематической выдачи и посещаемости ресурса, разрабатывает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц для повышения количества звонков и заказов.
Услуги по разработке сайтов
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.
Разработка Landing Page
Создадим для вас эффективный лендинг. Возьмем на себя: маркетинговую стратегию, привлечение пользователей и техническую реализацию.
Готовые сайты на 1С-Битрикс
Превосходные решения для создания бизнеса в сети. Лучшее сочетание цены и качества.