Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Интеграция с CRM

Интеграция CRM системы с сайтом

Одна из самых важных функций CRM-систем – получение лидов и заказов с сайта. Система собирает и обрабатывает данные, полученные из форм обратной связи, профилей пользователей и созданных ими заказов. Чтобы данные передавались корректно, нужно правильно настроить интеграцию CRM и синхронизацию между сайтом и CRM.
Заказать услугу
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Как подключить интеграцию?
Наши специалисты прошли сертификацию по компетенциям "Интеграция с 1С", имеют всю необходимую квалификацию для разработки интернет-решений, интегрированных с продуктами «1С», . Поэтому мы без проблем настроим интеграцию вашего сайта на "1С-Битрикс" и "1С".
Чем поможет интеграция Битрикс24 и интернет-магазина?
  • Минимизация оттока потенциальных клиентов: все заказы и обращения от клиентов будут в едином месте;
  • Автоматизация продаж напомнит клиенту о том, что необходимо связаться с клиентом, отправить автоматически клиенту информацию по заказу и многое другое, привлечет внимание руководителя, если понадобится;
  • Повышение количества повторных продаж - т.к. по клиенту в едином месте доступна вся история продаж и коммуникаций, то легче провести анализ и сделать под него специализированное предложение.
Как разделяются заказы от физ. лица и компании?
Система отслеживает заказы от физических и юридических лиц и в зависимости от типа покупателя создает либо контакт либо компанию. Вся контактная информация обязательно сохраняется в CRM, а проверка на дубликаты не создаст 10 одинаковых контактов или компаний.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Руслана
Digital-специалист
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Команда проекта
Генеральный директор
Занимается разработкой стратегии и продвижения новых проектов. Идейный вдохновитель и лидер.
Аналитик
Специалист в области искусственного интеллекта и управления знаниями. Занимается внедрением новых технологий и отвечает за интеграцию информационных систем в единую экосистему.
Аккаунт-менеджер
На неё возложен контроль всей ведущейся над проектом работы.  Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту. Также она распределяет задачи в рамках проекта, оценивает объем и сроки с учетом рисков.
Менеджер по работе с клиентами
Решает с клиентом финансовые вопросы, уточняет технические требования и пожелания Заказчика, занимается разработкой и согласованием технического задания, утверждает проект договора.
SEO-аналитик
Занимается анализом тематической выдачи и посещаемости ресурса, разрабатывает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц для повышения количества звонков и заказов.
Еще
Скрыть