CRM-система как инструмент повышения эффективности бизнеса.
CRM-система — базовый инструмент в составе корпоративного портала, система учёта для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Правильно настроенная CRM собирает заказы со всех источников (каналов продаж). Таким образом вы всегда будете знать и видеть в реальном времени, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж. С помощью задач в CRM можно настроить нужные вам сценарии работы (бизнес процессы) под вашу предметную область.
Правильно настроенная CRM собирает заказы со всех источников (каналов продаж). Таким образом вы всегда будете знать и видеть в реальном времени, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж. С помощью задач в CRM можно настроить нужные вам сценарии работы (бизнес процессы) под вашу предметную область.
Что такое задачи и зачем они нужны? Этот инструмент позволяет:
- Создавать регулярные, индивидуальные и групповые задачи для сотрудников.
- Задавать сроки задач и контролировать их исполнение.
- Бронировать и эффективно распределять ресурсы.
- Отслеживать занятость сотрудников и продуктивность их работы.
- Управлять стадиями проектов.
- Оперативно обсуждать текущие вопросы и сложные моменты.
- Оценить работу каждого сотрудника в компании.
- Контролировать работу отделов и подразделений.
- Видеть общую картину работы организации.